Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев

פורסם בתאריך 14 אוק 2020
Расколдованное предложение MICHELIN: bit.ly/3lrDMVM

Устройте себе гастрономическое путешествие с коллекцией кофе Jardin. Пройдите тест и найдите свой идеальный вкус Jardin: jardincoffee.com/test

«Я себя знаю!» - это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.

Гость: Денис Дорохов!

Денис Дорохов: dorokhovden...
Азамат Мусагалиев: azabraza1984

По вопросам рекламы: musagaliev@mediumquality.ru

תגובות

  • А Людка есть в комментах?

  • 1:23:48

  • Крутой выпуск👍👍👍

  • Азамат: Следующий вопрос Дорохов: Да к чёрту эти вопросы давай просто по рассказываем 😂😂😂😂

  • гаражи-гаражи!

  • у кого яхта а у кого путевые машины)

  • Дорох опять вгашеный🤣🤣🤣 а Азу не спалишь поэтому что казах!!!Хотя с 26 минуты начал тупняк ловить🤣🤣Но это плохо ©Дорох

  • Бля, спасибо, давно так не смеялась 😘

  • Очень крутой випуск

  • FU blya.... kakaya xern..@+

  • Дорохов красава,хороший мужик 👍

  • Да Дорох мастер своего дела , причём интересный и смешной , но не глупый , а значит это талант !!!

  • У менЯ такой~же кореш, интересует????

  • Чёт такой тухлый зал?

  • 1:27:30 капец он ржачно показывает походку

  • Как я скучно живу😆😆🙈🙈

  • Публика тухляк,я б в слезах от смеха лежала там

  • Посмотрите импровизацию с дорохом, там разъёб ))

  • А че с залом? Или у них всегда так?

  • Просто огоньский выпуск!!!!

  • Вдруг кому-то это нужно, даже если не по теме: Критерии оценки правильности может и разные (типа твоё мнение против моего), но мой довод - Кур'ан (Коран), по моим данным есть единственная версия оригинала на арабском и это руководство от Аллаха (лл - не как две подряд, а слитно ал-ла, как пауза на букве, ха - это выдох, с участием голоса, далее h, а не х). И пусть попробует найти, сочинить, доказать обратное, если кто-то не согласен (правильное нельзя опровергнуть правильными доводами, просто ищешь истину, пытаешься правильно понять, "отфильтровать"). Мне хватило "ЗА", но не помню убедительных "ПРОТИВ", то есть из всего, с чем я сталкивался, именно то, "на чём я", на каких вероубеждениях, именно это (учение пророка Мухаммада, с.а.с.) считаю более убедительным и надеюсь, что сделал правильный выбор. А почему сам Qur'an является доводом - отдельная тема, как минимум включи на арабском { ilaward.info/the/wyd-w/k6Z7kqF304ylkYo }, а потом сравни с обычной прозой или стихами, про всякие палиндромы поищи, если интересно, я просто не считаю себя полным знатоком литературного арабского, а на русском - это уже что-то другое, смысловой перевод или толкование, может даже в стихах, но как перевести чтение нараспев, литературные приёмы, по числам вроде там тоже свои удивительные сочетания, но я их не перепроверял, ручаться не готов (что в видеоролике на тему чисел всё соответствует моему опыту, что получилось также), так или иначе, мне хватило, чтобы следовать этому, и когда я умру - не знаю, полностью перепроверить доводы, сравнить со всеми книгами в мире, убедиться, что нет других версий Кур'ана на арабском, успею ли, смогу?!, да и как избежать выбора вероубеждений, если разумен и продолжаешь жить, чего ждать-то, полной убеждённости, когда уже поздно и в твоей вере нет необходимости?! Мне достаточно было того, что было, но повышать убежденность, перепроверять данные конечно не считаю бесполезным. Если я правильно понимаю: придерживаться истинной религии - это милость от Аллаhа, ведь кому-то и верблюдица, вышедшая из скалы (самудяне), не станет поводом уверовать, а суть испытания: не будучи в полной убежденности, выбирать истину, подчиняться Аллаhу, не видя воочию, а если, при полной убежденности и наказании без отсрочки, все бы подчинились, то в чём испытание?! Выбор - вот что важно (за что спрос), если я правильно понял. А Зачем это все?! Зачем нас испытывать?! Зачем жить со страхом и надеждой?! Я не советчик Аллаhу, который попросил Его об этом, но если оно так, то зачем выбирать худшее?! Моя религия - обожествлять только Аллаhа (лишь Он достоин поклонения) и руководствоваться учением посланника Аллаhа Мухаммада (с.а.с.). Необходимо совершать обязательные молитвы-намазы (ас-соляh) и нарушает основы веры (выводит из этой религии), то есть большое неверие (аль-куфр): добровольное оставление обязательного (фард) намаза, обращение к помощи и само занятие колдовством (какое-то воздействие, на которое нет ни религиозного (правильного), ни мирского (логического) обоснования, то есть нет прямой причинно-следственной связи (нет понятного, без колдовства, объяснения : сделав это, почему должно получится то) и нет указания-объяснения (без учёта колдовства) на подобное (заклинания, обряды или что там) в религии, занятие предсказаниями и вера им (что будет в будущем, исключая соответствующее учению посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с.), верить каким-то знамениям-приметам, которые не соответствуют учению посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с., проявлять даже лишь внешнее, неискреннее, большое неверие (может как-то показать, сказать, но не становиться вероотступником, реально совершая неверие, выводящее из исляма) не под принуждением (икрахом), когда есть прямая угроза жизни и не понимаешь как этого избежать иначе, но под икрахом, если я правильно понял, можно (не нарушает в основе данную религию), да и то, вроде как, выбравший смерть человек получит большую награду от Аллаха, чем тот, кто воспользовался разрешением, то есть, как я понял, даже внешне проявлять отречение от веры нельзя (чтобы остаться верующим/верующей), если есть угроза, не доходящая до икраха. Не отрицаешь достоверное из учения посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с., не сочиняешь лишнее, поклоняешься Аллаhу, а не другим, "не приписываешь" им что-то за рамками их качеств и способностей (относишься к Аллаhу и к остальным как подобает). Пока нет достоверной цепочки передатчиков, вплоть до посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с. (верующий получил информацию от другого, например от верующего отца, тот также и до первоисточника, с.а.с.), категорично придерживаешься лишь основ (того, чтобы не быть в большом неверии), а если есть более убедительное, то меняешь и своё понимание ("переобуваешься"), иначе зачем руководствоваться менее убедительным?! Как я понял, испытание не в полной убежденности, не в том, чтобы Аллаh Себя явил, а в подчинении без этого. Желаю успешных поисков истины и стойкости на этом! | Надеюсь что изложенное верно и может быть правильно понято (достаточно корректно сформулировано), что это и есть истина |

  • Повезло азамату с другом искренний человек такой не соврет не боится правды

  • Я не знал, что Дорохов такой ох**ный И он тоже 87го года рождения)))

  • Дорох Молодец!!!!

  • Спасибо Азамату, что пригласил Дорохова

  • Эта история с кастюмом, просто шикарная.

  • Очень доброе и весёлое видео, Дорогой реально смешной 😊 спасибо за откровения))

  • Дорох, конечно, смешной, но слушать его бл.., бл..., бл..., через слово просто на грани добра и зла..

  • Ржал так сильно что чуть не подовился причём в шесть утра, особенно про костюм на 1 сентября

  • Я помню, когда его первый раз увидела в КВН, он меня почему то так бесил, вот прям раздражало, а сейчас смотрю, такой открытый, добрый и искренний человек.

  • Выпуск с Дороховым самый просматриваемый на канале! Он переплюнул и выпуск с Сабуровым, и с Щербаковым! Я сама смотрела раза 2 минимум. Просто браво! В отличие от выпусков с «рэперами» и прочими «певцами», что даже не хватало терпения досмотреть до конца от скуки. Ещё со Стояновым шедевр, но там сам гость легенда! Азамат, спасибо за шоу!

  • Я себя........А чё не девочку???????

  • , СССР🍎🍝✒️💌👈🕊️🕊️🕊️🕊️

  • Аааааааааааааааааааааахххххххххххааах

  • Ааааааааааааааааааааааххххххххахх

  • Они помнят все истории детства я чуть постарше но в понидельник бля непомню нихуя

  • 56:46 индия = индонезия

  • Зал дохлый какой-то, ужас...

  • хххахаха посмеялся от души))) под пару белов анаши)

  • Да-а-а-а! Я вот подумал что у меня постыдного и ничего такого не вспомнил... Слишком правильная жизнь молодая была у меня. Может сейчас в 36 начать?)

  • "И так, я спасатель ЧС, расскажу историю как спасали девочку с горящего 15-го этажа" - 35к просмотров "И так, я Дорохов расскажу историю как я обосрался" - 15млн просмотров....... Что блин, не так с этим миром..... И все такие, о господи, он такой открытый и смешноооой...... Мндэ...

  • Дорохова очень интересно слушать. Очень ламповый выпуск

  • Дорох по краю ходил, чудом не стал зэком

  • Денис Дорохов похож на Аркадия Цареградского

  • Мне интересно ,почему так мало подписчиков на Ютуб канале Дениса? Странно.Главное тут просмотров у Азамата аж 15 млн. просмотров,а подписчиков у Дорохова нет.

  • я что одна вижу Сашу Ваша??????

  • На зал бочку не катите.Два друга,энергетика,на своей волне и зал идёт мимо.

  • Дорох просто красавчик

  • 10р можно было норм мелкому закупиться на пиво хватало вроде, я уже не помню цены но я покупал бутылку пива и сухарики.

  • Пздц объясни что такое гопстоп)) ощущение что зал это 12летние дети которые слушают разговор двух дедов и думают опять таблетки забыл выпить.

  • Все таки зал надо подбирать под гостей, челы походу сидят и не понимают вообще о чем они говорят, они тупо не жили в то время, и не понимают шутки про мажоров с гаражом, про Тактарова и все остальное, я думаю зал с 30+ лет просто бы разрывало.

  • Меня кстати Арнольд зовут, вот так совпадение с учительницей 😂😂

  • Абшабат🤣

  • лучшее

  • Про колесо обозрения это жесть. Он спокойно мог погибнуть. Выносливость спасла его.

  • I’m just going to be they

  • 1:12:32 какой же кайф жить в городе этих легенд... Знаешь и понимаешь все о чем они говорят 😂я даже жила в этой общаге, только когда она уже перестала ею быть... Ван лав просто... (С ума сойти... Я жила там же где и Денис!)

  • Блин 4 раз не могу до конца досмотреть

  • наркоманы

  • Не жизнь, а Ералаш

  • Индонезия:*существует* Азамат: Индия

  • Как он прокатился на колесе обозрения - мб это ложь?

    • А смысл ему врать?

  • индонезия это а не индияяяяяяя))

  • Курил анашу, работая в плановом отделе,все сходится!

  • Кто не смотрел чбд с ним советую глянуть это шедевр 😂😂😂

  • Самая лучшая реклама от камызяк. Просто красавцы.

  • блин Азамат в конце такие классные слова сказал😇

  • Реакция зала просто восторг :)

  • Просмотрел все выпуски, этот лучший! Пересматриваю второй раз уже, до того крутой выпуск :)

  • На 40:00 минуте рассказ про колесо , ржака страшная

  • Мурад будет ?

  • Тюрьма тебе за полсссс!

  • люди со Става сюда )

    • то чувство что я живу на пирогова

  • 👍👍

  • самый смешной выпуск , я смотрел его ночью и так заржал, что жена подскочила, влепила мне затрещину и ушла спать к ребёнку

  • Дениска изначально был ненормальный, в одиннадцать утра голый , с кетчупом в заднице, ну прямо ещё тот шутник !

  • Такие люди должны оставатся только в своем юморестической скобке

  • Людка, а Людка? Курнем)))

  • Дорохов искренний чел, мололец. Не посте снялся себя😂

  • Ставила паузу что бы отдышаться от смеха 🤣🤣🤣

  • 😆😆😆😆

  • Азамата так разъебывает история о том как Дорох обосрался) удивительно)

  • Пойду смотреть большие гонки )

  • Дорохов ты крутой !!!

  • Дорохов всегда угар

  • Если у кого-то нет возможности ездить на более-менее безопасном авто (и от бокового удара в том числе), а выживать/минимизировать травматизм хочется, то вот кое-что (инфа для ориентира): - ездить в мотоциклетном шлеме, наверное, - не для большинства, да и смогут ли новую Крету, например, в аренду (по подписке) взять, но хотя бы: пристёгиваться трёх- или более точечными ремнями безопасности (если сзади сажать по центру, а там двухточечный, то может как-то двумя крайними, внахлёст), учитывать место для головы (не подпирать потолок и/или чтобы сбоку совсем рядом не было), чтобы был подголовник для "приёма" опрокинутой головы, если нужен и высоты сидушки (спинки) не хватает, использовать детские кресла, адаптер для беременных, где кажется уместным для повышения безопасности, ну и упираться в подлокотник пассажиру/пассажирам, водителю, по возможности, за руль держаться двумя (доустановить, что-то "приколхозить, сзади тоже, если что), коли ремни не гоночные, нет фиксации корпуса от бокового наклона в одну из сторон, а то вдруг ударитесь и травмируете друг друга/умрёте, например головами и "давай, до свидания"; - выбирать авто, учитывая причины для повышения безопасности, к примеру можешь купить 2114, а можешь Ланос/Шанс/Сенс (с подушкой безопасности или доустановить), можешь купить усиленную Приору (с октября 2008 года или когда там, универсалы вроде сразу), поискать люксовую, с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, искать только такие из Приор (ещё бы работали эти все системы, чтобы не "стрельнутая" попалась), может вообще Логан ей предпочесть, даже "бичёвый" из-под лёгкой коммерции; - обслуживать/ремонтировать/тюнинговать, учитывая причины для повышения безопасности, в частности пиропатроны подушек безопасности, раз в 10 лет менять или как, проверять на отзывные компании. Подписуйся позалуйста на этот мой канал (пожалуйста подпишись) и включи все уведомления (колокольчик), вдруг это поможет распространению размещённой информации (станет причиной), такая вот просьба + поделиться тем, что я разместил, например выложить что-то публично и/или персонально с кем-то поделиться, надеюсь в этом всём есть польза. Заранее спасибо.

  • Клевыыый

  • Если у кого-то живот, не только бока, складка, а прям изнутри (и это не прогиб в пояснице, не из-за питья/еды в моменте, не беременность, не только из-за того, что не опустошил кишечник, мочевой пузырь, а прям вырос живот), то может понять: отёк это, проблемы с печенью или диабет из-за стресса, избытка (простых) углеводов в пище или что?! Если я не ошибаюсь, то чуть увеличить процент жира, типа бока появились, складка внизу живота, - это не так "бьёт" по здоровью, а если "арбуз", то... Может как-то снизить стресс, есть больше овощей, больше сытости при меньших калориях, какую-то гречку, горох, а не картошку/макароны/разваренный белый рис, яблоко, а не яблочный сок.., не хочу давать абсолютную рекомендацию для всех, но вдруг чем-то поможет (станет причиной для устранения), например привлечёт внимание, спровоцировав желание понять: почему "арбуз". Подписуйся позалуйста на этот мой канал (пожалуйста подпишись) и включи все уведомления (колокольчик), вдруг это поможет распространению размещённой информации (станет причиной), такая вот просьба + поделиться тем, что я разместил, например выложить что-то публично и/или персонально с кем-то поделиться, надеюсь в этом всём есть польза. Заранее спасибо.

    • Если у кого-то нет возможности ездить на более-менее безопасном авто (и от бокового удара в том числе), а выживать/минимизировать травматизм хочется, то вот кое-что (инфа для ориентира): - ездить в мотоциклетном шлеме, наверное, - не для большинства, да и смогут ли новую Крету, например, в аренду (по подписке) взять, но хотя бы: пристёгиваться трёх- или более точечными ремнями безопасности (если сзади сажать по центру, а там двухточечный, то может как-то двумя крайними, внахлёст), учитывать место для головы (не подпирать потолок и/или чтобы сбоку совсем рядом не было), чтобы был подголовник для "приёма" опрокинутой головы, если нужен и высоты сидушки (спинки) не хватает, использовать детские кресла, адаптер для беременных, где кажется уместным для повышения безопасности, ну и упираться в подлокотник пассажиру/пассажирам, водителю, по возможности, за руль держаться двумя (доустановить, что-то "приколхозить, сзади тоже, если что), коли ремни не гоночные, нет фиксации корпуса от бокового наклона в одну из сторон, а то вдруг ударитесь и травмируете друг друга/умрёте, например головами и "давай, до свидания"; - выбирать авто, учитывая причины для повышения безопасности, к примеру можешь купить 2114, а можешь Ланос/Шанс/Сенс (с подушкой безопасности или доустановить), можешь купить усиленную Приору (с октября 2008 года или когда там, универсалы вроде сразу), поискать люксовую, с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, искать только такие из Приор (ещё бы работали эти все системы, чтобы не "стрельнутая" попалась), может вообще Логан ей предпочесть, даже "бичёвый" из-под лёгкой коммерции; - обслуживать/ремонтировать/тюнинговать, учитывая причины для повышения безопасности, в частности пиропатроны подушек безопасности, раз в 10 лет менять или как, проверять на отзывные компании. Подписуйся позалуйста на этот мой канал (пожалуйста подпишись) и включи все уведомления (колокольчик), вдруг это поможет распространению размещённой информации (станет причиной), такая вот просьба + поделиться тем, что я разместил, например выложить что-то публично и/или персонально с кем-то поделиться, надеюсь в этом всём есть польза. Заранее спасибо.

  • |Критерии оценки правильности может и разные (типа твоё мнение против моего), но мой довод - Кур'ан (Коран), по моим данным есть единственная версия оригинала на арабском и это руководство от Аллаха (лл - не как две подряд, а слитно ал-ла, как пауза на букве, ха - это выдох, с участием голоса, далее h, а не х). И пусть попробует найти, сочинить, доказать обратное, если кто-то не согласен (правильное нельзя опровергнуть правильными доводами, просто ищешь истину, пытаешься правильно понять, "отфильтровать"). Мне хватило "ЗА", но не помню убедительных "ПРОТИВ", то есть из всего, с чем я сталкивался, именно то, "на чём я", на каких вероубеждениях, именно это (учение пророка Мухаммада, с.а.с.) считаю более убедительным и надеюсь, что сделал правильный выбор. А почему сам Qur'an является доводом - отдельная тема, как минимум включи на арабском { ilaward.info/the/wyd-w/k6Z7kqF304ylkYo }, а потом сравни с обычной прозой или стихами, про всякие палиндромы поищи, если интересно, я просто не считаю себя полным знатоком литературного арабского, а на русском - это уже что-то другое, смысловой перевод или толкование, может даже в стихах, но как перевести чтение нараспев, литературные приёмы, по числам вроде там тоже свои удивительные сочетания, но я их не перепроверял, ручаться не готов (что в видеоролике на тему чисел всё соответствует моему опыту, что получилось также), так или иначе, мне хватило, чтобы следовать этому, и когда я умру - не знаю, полностью перепроверить доводы, сравнить со всеми книгами в мире, убедиться, что нет других версий Кур'ана на арабском, успею ли, смогу?!, да и как избежать выбора вероубеждений, если разумен и продолжаешь жить, чего ждать-то, полной убеждённости, когда уже поздно и в твоей вере нет необходимости?! Мне достаточно было того, что было, но повышать убежденность, перепроверять данные конечно не считаю бесполезным. Если я правильно понимаю: придерживаться истинной религии - это милость от Аллаhа, ведь кому-то и верблюдица, вышедшая из скалы (самудяне), не станет поводом уверовать, а суть испытания: не будучи в полной убежденности, выбирать истину, подчиняться Аллаhу, не видя воочию, а если, при полной убежденности и наказании без отсрочки, все бы подчинились, то в чём испытание?! Выбор - вот что важно (за что спрос), если я правильно понял. А Зачем это все?! Зачем нас испытывать?! Зачем жить со страхом и надеждой?! Я не советчик Аллаhу, который попросил Его об этом, но если оно так, то зачем выбирать худшее?! Моя религия - обожествлять только Аллаhа (лишь Он достоин поклонения) и руководствоваться учением посланника Аллаhа Мухаммада (с.а.с.). Необходимо совершать обязательные молитвы-намазы (ас-соляh) и нарушает основы веры (выводит из этой религии), то есть большое неверие (аль-куфр): добровольное оставление обязательного (фард) намаза, обращение к помощи и само занятие колдовством (какое-то воздействие, на которое нет ни религиозного (правильного), ни мирского (логического) обоснования, то есть нет прямой причинно-следственной связи (нет понятного, без колдовства, объяснения : сделав это, почему должно получится то) и нет указания-объяснения (без учёта колдовства) на подобное (заклинания, обряды или что там) в религии, занятие предсказаниями и вера им (что будет в будущем, исключая соответствующее учению посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с.), верить каким-то знамениям-приметам, которые не соответствуют учению посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с., проявлять даже лишь внешнее, неискреннее, большое неверие (может как-то показать, сказать, но не становиться вероотступником, реально совершая неверие, выводящее из исляма) не под принуждением (икрахом), когда есть прямая угроза жизни и не понимаешь как этого избежать иначе, но под икрахом, если я правильно понял, можно (не нарушает в основе данную религию), да и то, вроде как, выбравший смерть человек получит большую награду от Аллаха, чем тот, кто воспользовался разрешением, то есть, как я понял, даже внешне проявлять отречение от веры нельзя (чтобы остаться верующим/верующей), если есть угроза, не доходящая до икраха. Не отрицаешь достоверное из учения посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с., не сочиняешь лишнее, поклоняешься Аллаhу, а не другим, "не приписываешь" им что-то за рамками их качеств и способностей (относишься к Аллаhу и к остальным как подобает). Пока нет достоверной цепочки передатчиков, вплоть до посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с. (верующий получил информацию от другого, например от верующего отца, тот также и до первоисточника, с.а.с.), категорично придерживаешься лишь основ (того, чтобы не быть в большом неверии), а если есть более убедительное, то меняешь и своё понимание ("переобуваешься"), иначе зачем руководствоваться менее убедительным?! Как я понял, испытание не в полной убежденности, не в том, чтобы Аллаh Себя явил, а в подчинении без этого. Желаю успешных поисков истины и стойкости на этом! | Надеюсь что изложенное верно и может быть правильно понято (достаточно корректно сформулировано), что это и есть истина |

    • Если у кого-то нет возможности ездить на более-менее безопасном авто (и от бокового удара в том числе), а выживать/минимизировать травматизм хочется, то вот кое-что (инфа для ориентира): - ездить в мотоциклетном шлеме, наверное, - не для большинства, да и смогут ли новую Крету, например, в аренду (по подписке) взять, но хотя бы: пристёгиваться трёх- или более точечными ремнями безопасности (если сзади сажать по центру, а там двухточечный, то может как-то двумя крайними, внахлёст), учитывать место для головы (не подпирать потолок и/или чтобы сбоку совсем рядом не было), чтобы был подголовник для "приёма" опрокинутой головы, если нужен и высоты сидушки (спинки) не хватает, использовать детские кресла, адаптер для беременных, где кажется уместным для повышения безопасности, ну и упираться в подлокотник пассажиру/пассажирам, водителю, по возможности, за руль держаться двумя (доустановить, что-то "приколхозить, сзади тоже, если что), коли ремни не гоночные, нет фиксации корпуса от бокового наклона в одну из сторон, а то вдруг ударитесь и травмируете друг друга/умрёте, например головами и "давай, до свидания"; - выбирать авто, учитывая причины для повышения безопасности, к примеру можешь купить 2114, а можешь Ланос/Шанс/Сенс (с подушкой безопасности или доустановить), можешь купить усиленную Приору (с октября 2008 года или когда там, универсалы вроде сразу), поискать люксовую, с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, искать только такие из Приор (ещё бы работали эти все системы, чтобы не "стрельнутая" попалась), может вообще Логан ей предпочесть, даже "бичёвый" из-под лёгкой коммерции; - обслуживать/ремонтировать/тюнинговать, учитывая причины для повышения безопасности, в частности пиропатроны подушек безопасности, раз в 10 лет менять или как, проверять на отзывные компании. Подписуйся позалуйста на этот мой канал (пожалуйста подпишись) и включи все уведомления (колокольчик), вдруг это поможет распространению размещённой информации (станет причиной), такая вот просьба + поделиться тем, что я разместил, например выложить что-то публично и/или персонально с кем-то поделиться, надеюсь в этом всём есть польза. Заранее спасибо.

  • Это лучший выпуск😍😍😍

  • Самый аху@нный выпуск ! Душевный, угарный, просто лучший Денис Дорохов!

  • И что это смешно...это можно говорить....для меня Дорохов умер как человек

  • Уголовное наказание за удар

  • Ха ...трубой по голове ха ха

  • Уголовка....мог убить человеека ради денег

  • Алле а то что он бил по голове человека и могло все быть плачебно не кто не задумывался....юмаристы

  • Лучшее что я видел да последние лет 5!!

  • Азамат это Джим Керри и Леонардо Дикаприо в одном

  • На одном дыхании. Было очень смешно! Душевно.